15.09.2021

Телефонная связь сегодня – это не статусный атрибут, а неотъемлемая составляющая любого гостиничного комплекса. Данный инструмент необходим для связи постояльцев с разнообразными службами отеля:

  • ресепшен;
  • ресторан;
  • wake-up service;
  • такси;
  • вокзал.

Также по телефону обслуживающий персонал общается с хозяйственным блоком. Для связи с нужной службой достаточно набрать короткую нумерацию или нажать на определенную кнопку с соответствующей пиктограммой. После этого на необходимый сервис гостиницы поступает вызов, на дисплее отображается номер комнаты и имя гостя.

Таким образом рабочие гостиничного комплекса знают, кто им звонит, и могут проявить персональное отношение к клиенту. При помощи телефона горничные сообщают информацию о статусе комнаты, вызывают сантехника, электрика или другого рабочего для устранения возникшей поломки. В некоторых учреждениях имеются сервисные коды, позволяющие вести учет использования минибара.

И это лишь некоторые из доступных опций телефонной системы в гостиничном комплексе. Но чтобы пользоваться ими в полной мере, важно ответственно подойти к вопросу проектирования телефонной сети. В противном случае в ходе эксплуатации могут возникнуть технические проблемы, решить которые могут только опытные специалисты.

Обращение к подрядчикам позволяет внедрить АТС с минимальными затратами и обеспечить эффективное и продолжительное обслуживание телефонной станции. Профессиональное техобслуживание подразумевает:

  • поддержку АТС;
  • обновление программного обеспечения;
  • замену составляющих аппаратной части;
  • проведение профилактических работ.

При наличии неисправности специалисты оперативно и качественно диагностируют и устраняют ее причину. Также операторы регулярно мониторят нагрузку телефонной станции и оповещают заказчика о необходимости расширения конфигурации. Комплексный подход позволяет отелю пользоваться телефонной системой без нареканий длительное время.